Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
А.С.Минаков
|
Всеподданнейшие отчеты губернаторов Российской империи: современные проблемы историографии
|
5-24 |
Д.В.Аронов,П.В.Бардин
|
Понятие гражданского общества в либеральной мысли России начала ХХ в. (на примере учебных программ Народного университета им. А. Л. Шанявского)
|
25-32
|
Н.Е.Мазалова
|
Социальный статус «знающих» в традиционном русском обществе (по материалам Поволжья ХIХ – начала ХХ в.)
|
33-45
|
З.В.Сираева
|
Статистическая деятельность Министерства внутренних дел в Оренбургской губернии в 30–50-е гг. XIX в
|
46-54
|
Н.В.Логачева
|
Некоторые меры по контрреформированию судебной защиты и суда присяжных в ходе реализации судебной реформы 1864 г., их последствия
|
55-62
|
А.В.Борисов
|
Мероприятия городских общественных управлений Пензенской губернии по охране общественного порядка в конце XIX – начале XX в
|
63-71 |
М.В.Брянцев
|
Английская всеобщая стачка 1926 г. в оценке населения советской России
|
72-82 |
Д.В.Якупова
|
Рыночные реформы в восприятии населения СССР / России в начале 1990-х гг. (по материалам Пензенской области)
|
83-93 |
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
И.М.Попова
|
Концептуальность интертекста Ф. М. Достоевского в романе З. Прилепина «Обитель»
|
94-104 |
Т.В.Кудрявцева,Т.А.Шарыпина
|
Проблемно-тематический комплекс «ОСИ-ВЕСИ» в литературе воссоединенной Германии (на примере поэзии 1990–2000-х гг.)
|
105-118
|
А.И.Черемисина
|
Женские архетипы в романах Дж. Макдональда «Фантастес» и «Лилит»
|
119-126
|
Н.В.Алексеева
|
Игровой модус повествования в романе Андрея Белого «Маски»
|
127-136
|
К.В.Сморчкова
|
Способы передачи цвета и света в романе М. Ю. Лермонтова «Вадим»
|
137-148
|
Е.А.Осинцева-Раевская
|
Колоронимы в сказках А. С. Пушкина
|
149-155
|
Г.Е.Маханова
|
Ядерное содержание одного из микрополей концепта «Скука»
|
156-167
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
В.С.Мкртчян,Л.А.Белянина
|
Непрерывное профессиональное образование взрослых:возможности виртуальной среды и технологии обучения на основе интеллектуальных агентов-аватаров
|
168-178 |
О.Н.Пономарёва,А.А.Целыковских,
М.А.Пятин, И.И.Грачёв
|
Высшее образование: тестовые задания эколого-ориентированного содержания
|
179-189 |
Л.Ю.Боликова,А.Н.Жалдыбина, Н.Н.Таньков
|
О соотношении понятий «компетентность» – «компетенция» – «эрудиция»
|
190-199 |
В.М.Федосеев,М.А.Родионов
|
Интеграция инженерной и математической подготовки как историко-педагогическая проблема
|
200-211
|
Л.Ю.Королева
|
Проблема формирования креативной личности в психолого-педагогических исследованиях
|
212-223
|
А.И.Влазнев
|
Показатели оценивания и анализ развитости компетенций студентов вуза в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
|
224-230
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
В.Ю.Карнишин
|
Пензенская губерния в годы Первой мировой войны. 1914 – март 1918. В 2 кн. – Praha: Vedecko vydavatelske centrum "Sociosfera-CZ", 2014. – Кн. 1. – 544 с.. Кн. 2. – 595 с.
|
231-235
|
|
ХРОНИКА |
|
В.В.Кондрашин
|
О государственной политике формирования и сохранения исторической памяти
|
236-240
|